Skip to main content

ГОСТЬОВА

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.143.244.83.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
54 записи
Катерина Катерина написав 27 Грудня 2017 року в 14:09
Здравствуйте, планируем переезд с ул.Плехановской145 на ул.Дизельную,2.Подскажите, пожалуйста, к какой поликлиннике мы будем относиться или просто поменяеться участок.Заранее, СПАСИБО
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день. После переезда Вам необходимо будет обратиться в КУОЗ "Харьковская городская детская поликлиника №1". С уважением администрация.
Лилия Лилия написав 20 Грудня 2017 року в 18:46
Почему не отображается график приема ортопеда? Хотелось бы понимать, это ошибка сайта или врач действительно не работает? И еще. Хочу записаться к неврологу через неделю, однако нужная дата недоступна для записи. Было бы хорошо, если бы в графике приема (если прием не ведется) отображались не пустые строки, а пояснения: приема не будет до такого-то числа. Например, рентгенолог есть, а расписания приема нет: кабинет вовсе не работает?
Відповідь Адміністрації: writer
Уважаемая Лилия! В ответ на Ваше письмо сообщаем: - врач-ортопед будет находиться в отпуске с 28 декабря по 5 января; - запись к врачам осуществляется за 7 дней; - врач рентгенолог принимает по направлению от участкового врача, поэтому предварительной записи нет. С уважением администрация.
Мария Мария написав 08 Грудня 2017 року в 18:21
Почему не могу записаться на прием к другим специалистам, кроме как к педиатру. В пн на сайт заходила и можно было выбрать любого врача, видно было его график работы по каждому дню. Вчера просто не возможно было выбрать НИКОГО, сегодня ситуация чуть лучше. И новое обновление сайта, если его можно так назвать стало хуже чем было.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый вечер !Как Вы правильно заметили на сайте действительно произошли обновления.Ведутся работы по улучшению работы сайта.По этой причине запись к специалистам временно не доступна.Я думаю в понедельник сайт заработает в полном объеме.Приносим извинения за временные неудобства.
Elena Elena написав 30 Листопада 2017 року в 14:47
Здравствуйте!Не могу разобраться, как зарегистрировать ребёнка! Помогите пожалуйста!вхожу с телефона!
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Данная версия программы Medcard не предусматривает пользование программой с телефона.В настоящее время разработчиками программы ведутся работы по её усовершенствованию,и в будущем будет возможность использовать телефон.
Юлия Юлия написав 27 Листопада 2017 року в 14:32
Здравствуйте. Ребенка я зарегистрировала. Но записать к врачу на прием не могу, так как данные не подтверждены в поликлинике. Зачем регистрировать ребенка на сайте, а потом подходить в поликлинику для подтверждения регистрации? Тем более, что карточка у нас есть и в поликлинике мы записаны. Сайт создан для экономии времени как Вашего, так и моего.
Відповідь Адміністрації: writer
По правилам программы"Med card",регистрация пациентов проводится при предоставлении документа подтверждающего прописку(паспорт одного из родителей)и свидетельства о рождении ребёнка. Если ребёнок наблюдается не по прописке ,необходимо заявление родителей на имя главного врача не обслуживание в данном лечебном учреждении. Регистрация на сайте позволяет родителям в дальнейшем узнавать время приёма врачей,осуществлять запись на приём или оформлять вызов врача на дом. Наличие амбулаторной карты в лечебном учреждении не заменяет регистрацию в программе Medcard. До предоставления вышеуказанных документов ,Вы можете осуществлять запись к врачам и вызов врача на дом по телефону.
Юлия Юлия написав 26 Листопада 2017 року в 11:49
Я захожу на сайт со смартфона, так как компьютера у меня нет. В расписании приёма специалистов могу увидеть расписание только на 1 день вперёд. Например в воскресенье зашла на сайт и вижу расписание только на понедельник. На вторник уже не видно. Посмотреть не получается, так как страница сайта не движеться. Это недоработка сайта?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Действительно данная версия программы Medcard не предусматривает пользование программой с телефона.В настоящее время разработчиками программы ведутся работы по её усовершенствованию,и в будущем будет возможность использовать телефон.
Лилия Лилия написав 23 Листопада 2017 року в 21:42
Прошу уточнить какой именно документ необходим для подтверждения регистрации. Свидетельство о рождении для ребенка 15 лет подойдет или нужен паспорт родителя?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день !Для потверждения регистрации необходимо предоставить свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей для уточнения места прописки.
Оксана Оксана написав 21 Листопада 2017 року в 16:41
В графе "номер дома"не получается поставить дробь... печатается только число, а дробь не прописывается, подскажите пожалуйста , что делать?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый вечер Оксана!В графе корпус прописываете только числовой номер.Значок дробь ставить не нужно.Корпус подразумевает дробь.Надеюсь у Вас все получится.
Ирина Ирина написав 19 Листопада 2017 року в 15:35
Добрый день, не могу зарегистрировать ребенка на вашем сайте уже три дня пытаюсь, уже и почту новую специально создала, дабы не дай Бог она была не русской, но все равно пишется ----Пароль должен быть от 6 символов, содержать цифры, заглавные и прописные буквы. Я как бы взрослый человек и умею регистрироваться и умею считать больше чем до 6, но вводя пароль из 8 цифр, все равно тоже самое выдает. Прошу сообщите о данной ошибке разработчику вашего сайта, пусть исправят это
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый вечер Ирина!Попробуйте сделать пароль на русской раскладке большими русскими буквами и цифрами.Как очень удобный вариант, я предлагаю нашим посетителям пароль состоящий из имени ребенка и года рождения.Например МАША2006.Буквы должны быть русские ,большие,тогда проблем быть не должно.Если у Вас не получится по возможности подойдите в поликлинику.Я с удовольствием Вам помогу.Пробуйте!Желаю удачи!!!
Светлана Светлана написав 16 Листопада 2017 року в 21:17
Здравствуйте, возникла проблема с записью на прием к врачу, у меня близнецы, дата рождения одинаковая, в итого одного могу записать к врачу-другого нет, появляется чистое окно где написано вы подтверждены и можете записаться но на окно записи не перебрасывает.Обе записи подтверждены в регистратуре.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый вечер Светлана!Для решения данной проблемы я должна видеть ваш личный кабинет,и всплывающее окно.Приходите по возможности к нам мы обязательно решим возникшую ситуацию.
Виктория Виктория написав 13 Листопада 2017 року в 17:40
Хотела зарегистрировать ребенка на сайте, ввела все необходимые данные. После чего должно было на почту прийти письмо для авторизации. Прошел час, письма нет... ?
Відповідь Адміністрації: writer
Уважаемая Виктория!Хочу обратить Ваше внимание на то,что почта не должна быть ru....Нужен украинский почтовый ящик.Ваша проблема только в этом .Хочу обратить внимание что если это будет ukr.net-там письмо приходит в папку спам.
Анастасия Анастасия написав 04 Листопада 2017 року в 18:32
Здравствуйте. Как зарегистрировать третьего ребенка?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день Анастасия!Если Вы уже регистрировали ранее детей на сайте поликлиники,вам необходимо зайти в личный кабинет.Обратите внимание,там появилась функция "добавить родственника".С помощью этой функции Вы можете добавить третьего ребенка,более того Вы можете добавить взрослых выбрав в предложенном справочнике нужную поликлинику.
Андрей Андрей написав 01 Жовтня 2017 року в 22:24
Как зарегистрировать двух детей на один адрес электронной почты?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день Андрей.Зарегистрировав одного ребенка на сайте поликлиники,Вы можете добавить второго ребенка в своем личном кабинете с помощью функции "добавить родственика"
Максим Максим написав 08 Вересня 2017 року в 12:03
КАК МНЕ ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА К ВРАЧУ НА ПРИЕМ
Відповідь Адміністрації: writer
Уважаемый Максим,для того чтобы записать ребенка на прием,нужно зарегистрироватся на сайте поликлиники(для потверждения учетной записи подойдите в поликлинику.при себе иметь свидетельство о рождении ребенка),или позвонить в поликлинику для записи по телефону. .

КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "МІСЬКА ДИТЯЧА ПОЛІКЛІНІКА №12" ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ