тут появится виджет

ГОСТЬОВА

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.236.253.192.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
48 записів
Игорь Игорь написав 23 Липня 2021 року в 11:49
Хочу поблагодарить администрацию поликлиники за хорошую организацию работы пункта вакцинации, и лично врача Вовченко Валентину Богдановну за доброе отношение и профессионализм.. Первую прививку ковид ставили по месту жительства ,потому есть с чем сравнить организацию и отношение врачей.. Спасибо за Вашу работу!
Ольга Ольга написав 13 Вересня 2019 року в 14:42
Прошли курс массажа у Анны. Остались очень довольны. Да попасть тяжело, запись и т.д, но ребенок в восторге. Хорошее отношение, позитивные эмоции, лечение, советы на дальнейшее, ответы на все вопросы. Очень рекомендую!
Андрей Андрей написав 25 Лютого 2019 року в 17:19
Уважаемая администрация 12 детской поликлиники хочу обратить Ваше внимание на то что в здании поликлиники на первом этаже у Вас размещена аптека. У меня имеется жалоба на аптеку которая размещена в вашей больнице так как ее законность и деятельность очень сомнительна. На просьбу предоставить жалобную книгу фармацепт отвечает отказом, на возврат товара который был выдан ошибачно отвечает хамством, а также что касается предоставления сертификатов качества на товар об этом и говорить не приходиться так как фармацепт их не дает и не показывает. На основании вышеизложенного прошу Вас как главного врача с разрешения которого в помещении детской поликлиники находиться аптека которая продает препараты непонятного происхождения а также не имеет разрешительных документов и не показывает их потребителям. В связи ч тем что мои права как потребителя были нарушены я вынужден буду жаловаться в вышестоящие инстанции в отношении Вас и аптеки которая расположена в детской поликлиники.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день! Уважаемый посетитель нашей поликлиники администрацией КНП"ГДП№12"ХГС рассмотрено Ваше обращение.По сути изложенного вопроса сообщаем следующее: Аптечный пункт №1КП"Муниципальная аптека г.Харькова"согласно заключенного договора, арендует помещение у КНП"ХДП№12"ХГС. Провизор аптечного пункта находится в подчинении директора КП"Муниципальная аптека г.Харькова" Ваше обращение передано руководителю КП"Муниципальная аптека г.Харькова" Получить ответ на поставленные Вами вопросы, Вы можете по телефону 057-749-51-49 С уважением администрация КНП"ХДП№12"ХГС
Алексей Алексей написав 04 Січня 2019 року в 11:43
Когда вы наведёте порядок с очередью по записи?Я записываю ребёнка на определённое время, для этого отпрашиваюсь с работы.Приходя в поликлинику на нужное мне время я жду ещё от 30 мин до 1 часа прошу принять меры. Ребёнку 10 месяцев.
Відповідь Адміністрації: writer
Шановний Олексію! Ми вдячні Вам за Вашу інформацію. Адміністрація закладу прикладає максимум зусиль, щоб уникнути можливості виникнення черг на прийомі у лікарів. Але це не завжди можна попередити. Для того, щоб не було черги біля кабінету лікаря, у нашому закладі є можливість проведення попереднього запису на прийом до лікаря. Але на жаль на кожного пацієнта у лікаря відведено 12-15 хвилин на прийом. Лікар не завжди може вкластись у цей час, враховуючи важкість стану здоров'я дитини. Інколи треба чекати у черзі з батьками, які не записались на прийом до лікаря, а прийшли на прийом по "живій черзі". З лікарями поліклініки проведено чергову роз'яснювальну роботу про необхідність дотримання годин прийому пацієнтів при записі до лікаря.
Ольга Ольга написав 27 Грудня 2018 року в 17:43
Здравствуйте! Почему убрали пеленальный столик в коридоре слева от входа (там где кофейный автомат, возле 7 кабинета). Негде одеть грудного ребенка, зато возле 1,2,3 ... кабинетов стоят.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день Ольга! Пеленальный столик был убран в связи с его ремонтом.Столик отремонтирован и возвращен на место.Приносим извинения за временные неудобства.С уважением администрация.
Мирослава Мирослава написав 12 Листопада 2018 року в 17:11
Доброго дня. Інформатор в телефонному режимі відмовляється надавати інформацію про готовність результатів аналізів. Підкажіть, будь ласка, чому я не можу отримати вищезазначену інформацію,адже кожен раз їздити та уточнювати часу не має.
Відповідь Адміністрації: writer
Доброго ранку! Інформація про результати аналізів є конфіденційною, і може бути озвучена тільки пацієнтові або його законному представнику(батькам,опікунам.)При здійсенні дзвінка на стаціонарний телефон інформатор не може ідентифікувати особу, яка робить запит про результати аналізів, тому він не має права розповсюджувати дану інформацію. За такою інформацією Ви можете звернутись до лікаря з яким Ви уклали декларацію.
Надежда Надежда написав 19 Жовтня 2018 року в 16:31
Здравствуйте, подписали с врачом вашей поликлиники декларацию в августе 2018 года. Сейчас столкнулись с тем, что созданного тогда же личного кабинета нет. Служба поддержки MedCard plus рекомендовала заново зарегистрироваться. Как тогда вписать туда декларацию?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Действительно после обновления программы MedCard Plus,кабинеты многих пациентов к сожалению слетели.По всем вопросам регистрации и востановления данных,можно обращатся к модератору поликлиники по телефону 725-11-05, 0956462232, с 9 до 14.00
Алина Алина написав 18 Жовтня 2018 року в 10:35
здравствуйте. подскажите пожалуйста должен ли врач приходить домой если ребенок болеет инфекционным заболеванием с температурой 3 дня. наблюдать за его самочувствием. или мы должны приезжать в поликлинику на прием и при этом разносить инфекцию. ребенку 2.5.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день Алина! Согласно приказа МОЗ Украины от 19.03.2018 года №504"Про затвердження порядку надання первинної медичної допомоги" р.2п.4, первичная медицинская помощь оказывается во время личного приема пациента по месту оказания медицинской помощи(т.е. в лечебном учреждении). Врач может принять решение об оказании отдельных услуг первичной медицинской помощи по месту проживания пациента или с использованием средств телекоммуникации в соответствии с режимом работы лечебного учреждения.
writer writer написав 14 Серпня 2018 року в 12:59
Уважаемые родители,гости нашего сайта!Для скорейшего решения ваших вопросов ,оставляя запись в нашей гостевой книге,оставляйте по возможности свой номер телефона для связи с вами.Номер не будет выставлен на всеобщее обозрение ,а будет доступен только администратору сайта.С уважением администрация.
Екатерина Екатерина написав 13 Серпня 2018 року в 11:08
Добрый день. Подскажите, есть ли в наличии вакцина "Гексаксим" в аптечном киоске при нашей поликлинике (12)? И имеется ли гор.теле для связи с аптекой?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день Екатерина!В настоящее время вакцина "Гексаксим" отсутствует.Телефон для связи с аптекой 0675457648.
Инна Инна написав 06 Липня 2018 року в 01:29
Добрый день! Подскажите, как правильно переписать декларацию с другим педиатром в рамках одной поликлиники?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Для перезаключения декларации,подходите в 11 кабинет.Кабинет работает ежедневно с 8 до 17.00.Выходной воскресенье.При заключении новой декларации,старая анулируется автоматически.
Роксолана Роксолана написав 02 Липня 2018 року в 13:59
Добрый день! Подскажите, не могу записаться к Коноваленко Ольге Николаевне, её нет в списке графика и записи?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Коноваленко О.Н находится в тарифном отпуске по 23.07.Вы можете обратиться к любому другому педиатру вашего отделения.(Хижняк Т.Н,Отрохова С.В, Минеева В.В.)
Наталья Наталья написав 19 Червня 2018 року в 10:47
Добрый день! Скажите пожалуйста ведется ли в вашей поликлинике патронаж грудничков? Есть ли в наличии вакцыны или нужно приобретать самим? И если можно гафик вакцинациии, применяемый в вашей поликлинике (интервал между вакцинами)?
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Патронаж детей до года осуществляется согласно приказу МОЗ Украины№149 (на дому до 1 месяца,затем прием осуществляется в поликлинике ежемесячно). С перечнем имеющихся вакцин Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе новости. Информацию о графике вакцинации вашего ребенка и интервал между вакцинацией Вы можете получить у участкового врача-педиатра.
Алёна Алёна написав 13 Червня 2018 року в 11:08
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, наш врач педиатр Глушко А.А. нет в графике приема, она в отпуске? И если да, то к кому обращаться? Заранее спасибо
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день! Глушко А.А. находится в тарифном отпуске с 14.06 по 27.06.Вы можете обратится к Филатовой З.В,Волковой Е.А.,Евглевской Н.И. предварительно записавшись на приём.
Алёна Алёна написав 13 Червня 2018 року в 11:04
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,как вызвать врача на дом и до скольки осуществляется прием вызовов
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Вызов врача можно осуществить на нашем сайте http://12detpol.city.kharkov.ua Для этого нужно зарегистрироватся.Также вызов можно сделать по номеру телефона 725-11-05 с 7 до 11 часов.
Анна Анна написав 01 Червня 2018 року в 15:59
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы недавно переехали в Харьков, проживаем на Московском проспекте 91. Можем ли мы заключить декларацию с Гиль Еленой Александровной и как это сделать?
Відповідь Адміністрації: writer
Доброе утро Анна.Конечно вы можете заключить декларацию с выбранным вами педиатром.Для заключения декларации Вам нужно подъехать в поликлинику,кабинет № 11,ежедневно с 8.00 до 17.00При себе иметь копии: свидетельство о рождении ребенка,если есть инд.код,копию паспорта одного из родителей, индиф.код если есть.Так же нужно иметь при себе мобильный телефон для верефикации номера.
Анна Анна написав 01 Червня 2018 року в 15:55
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда принимает ортапед?
Відповідь Адміністрації: writer
Доброе утро!Расписание нужного вам доктора можно узнать на сайте http://12detpol.city.kharkov.ua/ или же позвонив по телефону 7251103.
Елена Елена написав 21 Травня 2018 року в 07:16
Доброе утро.Скажите пожалуста почему нету врача Елифиренко Татьяны Петровны в графире
Відповідь Адміністрації: writer
Доброе утро! Елиференко Татьяна Петровна находится в тарифном отпуске по 22.05.2018 года включительно.
Галина Галина написав 18 Травня 2018 року в 20:47
Подскажите, что необходимо чтобы сделать узи ЖКТ и почек в поликлинике. (документы, оплата, направление.) Заболевания у ребенка нет. Просто есть некие подозрения и чтобы не пропустить хотелось бы сделать узи. спасибо
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Для того чтобы сделать УЗД Вам необходимо записатся на прием к специалисту УЗД.Запись вы можете осуществить на сайте либо позвонив по номеру телефона 725-11-03.Желательно иметь направление от Вашего участкового педиатра.
Галина Галина написав 18 Травня 2018 року в 20:37
Здравствуйте. На сайте не нашла. Подскажите с которого часа работает лаборатория - клиника крови, сахар и моча. спасибо.
Відповідь Адміністрації: writer
Добрый день!Лаборатория работает с 7.30 -9.00