ГОСТЬОВА

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 34.225.194.144.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
47 entries.
Ольга Ольга wrote on 13 Вересня 2019 року at 14:42:
Прошли курс массажа у Анны. Остались очень довольны. Да попасть тяжело, запись и т.д, но ребенок в восторге. Хорошее отношение, позитивные эмоции, лечение, советы на дальнейшее, ответы на все вопросы. Очень рекомендую!
Андрей Андрей wrote on 25 Лютого 2019 року at 17:19:
Уважаемая администрация 12 детской поликлиники хочу обратить Ваше внимание на то что в здании поликлиники на первом этаже у Вас размещена аптека. У меня имеется жалоба на аптеку которая размещена в вашей больнице так как ее законность и деятельность очень сомнительна. На просьбу предоставить жалобную книгу фармацепт отвечает отказом, на возврат товара который был выдан ошибачно отвечает хамством, а также что касается предоставления сертификатов качества на товар об этом и говорить не приходиться так как фармацепт их не дает и не показывает. На основании вышеизложенного прошу Вас как главного врача с разрешения которого в помещении детской поликлиники находиться аптека которая продает препараты непонятного происхождения а также не имеет разрешительных документов и не показывает их потребителям. В связи ч тем что мои права как потребителя были нарушены я вынужден буду жаловаться в вышестоящие инстанции в отношении Вас и аптеки которая расположена в детской поликлиники.
Admin Reply by: writer
Добрый день! Уважаемый посетитель нашей поликлиники администрацией КНП"ГДП№12"ХГС рассмотрено Ваше обращение.По сути изложенного вопроса сообщаем следующее: Аптечный пункт №1КП"Муниципальная аптека г.Харькова"согласно заключенного договора, арендует помещение у КНП"ХДП№12"ХГС. Провизор аптечного пункта находится в подчинении директора КП"Муниципальная аптека г.Харькова" Ваше обращение передано руководителю КП"Муниципальная аптека г.Харькова" Получить ответ на поставленные Вами вопросы, Вы можете по телефону 057-749-51-49 С уважением администрация КНП"ХДП№12"ХГС
Алексей Алексей wrote on 04 Січня 2019 року at 11:43:
Когда вы наведёте порядок с очередью по записи?Я записываю ребёнка на определённое время, для этого отпрашиваюсь с работы.Приходя в поликлинику на нужное мне время я жду ещё от 30 мин до 1 часа прошу принять меры. Ребёнку 10 месяцев.
Admin Reply by: writer
Шановний Олексію! Ми вдячні Вам за Вашу інформацію. Адміністрація закладу прикладає максимум зусиль, щоб уникнути можливості виникнення черг на прийомі у лікарів. Але це не завжди можна попередити. Для того, щоб не було черги біля кабінету лікаря, у нашому закладі є можливість проведення попереднього запису на прийом до лікаря. Але на жаль на кожного пацієнта у лікаря відведено 12-15 хвилин на прийом. Лікар не завжди може вкластись у цей час, враховуючи важкість стану здоров'я дитини. Інколи треба чекати у черзі з батьками, які не записались на прийом до лікаря, а прийшли на прийом по "живій черзі". З лікарями поліклініки проведено чергову роз'яснювальну роботу про необхідність дотримання годин прийому пацієнтів при записі до лікаря.
Ольга Ольга wrote on 27 Грудня 2018 року at 17:43:
Здравствуйте! Почему убрали пеленальный столик в коридоре слева от входа (там где кофейный автомат, возле 7 кабинета). Негде одеть грудного ребенка, зато возле 1,2,3 ... кабинетов стоят.
Admin Reply by: writer
Добрый день Ольга! Пеленальный столик был убран в связи с его ремонтом.Столик отремонтирован и возвращен на место.Приносим извинения за временные неудобства.С уважением администрация.
Мирослава Мирослава wrote on 12 Листопада 2018 року at 17:11:
Доброго дня. Інформатор в телефонному режимі відмовляється надавати інформацію про готовність результатів аналізів. Підкажіть, будь ласка, чому я не можу отримати вищезазначену інформацію,адже кожен раз їздити та уточнювати часу не має.
Admin Reply by: writer
Доброго ранку! Інформація про результати аналізів є конфіденційною, і може бути озвучена тільки пацієнтові або його законному представнику(батькам,опікунам.)При здійсенні дзвінка на стаціонарний телефон інформатор не може ідентифікувати особу, яка робить запит про результати аналізів, тому він не має права розповсюджувати дану інформацію. За такою інформацією Ви можете звернутись до лікаря з яким Ви уклали декларацію.
Надежда Надежда wrote on 19 Жовтня 2018 року at 16:31:
Здравствуйте, подписали с врачом вашей поликлиники декларацию в августе 2018 года. Сейчас столкнулись с тем, что созданного тогда же личного кабинета нет. Служба поддержки MedCard plus рекомендовала заново зарегистрироваться. Как тогда вписать туда декларацию?
Admin Reply by: writer
Добрый день!Действительно после обновления программы MedCard Plus,кабинеты многих пациентов к сожалению слетели.По всем вопросам регистрации и востановления данных,можно обращатся к модератору поликлиники по телефону 725-11-05, 0956462232, с 9 до 14.00
Алина Алина wrote on 18 Жовтня 2018 року at 10:35:
здравствуйте. подскажите пожалуйста должен ли врач приходить домой если ребенок болеет инфекционным заболеванием с температурой 3 дня. наблюдать за его самочувствием. или мы должны приезжать в поликлинику на прием и при этом разносить инфекцию. ребенку 2.5.
Admin Reply by: writer
Добрый день Алина! Согласно приказа МОЗ Украины от 19.03.2018 года №504"Про затвердження порядку надання первинної медичної допомоги" р.2п.4, первичная медицинская помощь оказывается во время личного приема пациента по месту оказания медицинской помощи(т.е. в лечебном учреждении). Врач может принять решение об оказании отдельных услуг первичной медицинской помощи по месту проживания пациента или с использованием средств телекоммуникации в соответствии с режимом работы лечебного учреждения.
writer writer wrote on 14 Серпня 2018 року at 12:59:
Уважаемые родители,гости нашего сайта!Для скорейшего решения ваших вопросов ,оставляя запись в нашей гостевой книге,оставляйте по возможности свой номер телефона для связи с вами.Номер не будет выставлен на всеобщее обозрение ,а будет доступен только администратору сайта.С уважением администрация.
Екатерина Екатерина wrote on 13 Серпня 2018 року at 11:08:
Добрый день. Подскажите, есть ли в наличии вакцина "Гексаксим" в аптечном киоске при нашей поликлинике (12)? И имеется ли гор.теле для связи с аптекой?
Admin Reply by: writer
Добрый день Екатерина!В настоящее время вакцина "Гексаксим" отсутствует.Телефон для связи с аптекой 0675457648.
Инна Инна wrote on 06 Липня 2018 року at 01:29:
Добрый день! Подскажите, как правильно переписать декларацию с другим педиатром в рамках одной поликлиники?
Admin Reply by: writer
Добрый день!Для перезаключения декларации,подходите в 11 кабинет.Кабинет работает ежедневно с 8 до 17.00.Выходной воскресенье.При заключении новой декларации,старая анулируется автоматически.
Роксолана Роксолана wrote on 02 Липня 2018 року at 13:59:
Добрый день! Подскажите, не могу записаться к Коноваленко Ольге Николаевне, её нет в списке графика и записи?
Admin Reply by: writer
Добрый день!Коноваленко О.Н находится в тарифном отпуске по 23.07.Вы можете обратиться к любому другому педиатру вашего отделения.(Хижняк Т.Н,Отрохова С.В, Минеева В.В.)
Наталья Наталья wrote on 19 Червня 2018 року at 10:47:
Добрый день! Скажите пожалуйста ведется ли в вашей поликлинике патронаж грудничков? Есть ли в наличии вакцыны или нужно приобретать самим? И если можно гафик вакцинациии, применяемый в вашей поликлинике (интервал между вакцинами)?
Admin Reply by: writer
Добрый день!Патронаж детей до года осуществляется согласно приказу МОЗ Украины№149 (на дому до 1 месяца,затем прием осуществляется в поликлинике ежемесячно). С перечнем имеющихся вакцин Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе новости. Информацию о графике вакцинации вашего ребенка и интервал между вакцинацией Вы можете получить у участкового врача-педиатра.
Алёна Алёна wrote on 13 Червня 2018 року at 11:08:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, наш врач педиатр Глушко А.А. нет в графике приема, она в отпуске? И если да, то к кому обращаться? Заранее спасибо
Admin Reply by: writer
Добрый день! Глушко А.А. находится в тарифном отпуске с 14.06 по 27.06.Вы можете обратится к Филатовой З.В,Волковой Е.А.,Евглевской Н.И. предварительно записавшись на приём.
Алёна Алёна wrote on 13 Червня 2018 року at 11:04:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,как вызвать врача на дом и до скольки осуществляется прием вызовов
Admin Reply by: writer
Добрый день!Вызов врача можно осуществить на нашем сайте http://12detpol.city.kharkov.ua Для этого нужно зарегистрироватся.Также вызов можно сделать по номеру телефона 725-11-05 с 7 до 11 часов.
Анна Анна wrote on 01 Червня 2018 року at 15:59:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы недавно переехали в Харьков, проживаем на Московском проспекте 91. Можем ли мы заключить декларацию с Гиль Еленой Александровной и как это сделать?
Admin Reply by: writer
Доброе утро Анна.Конечно вы можете заключить декларацию с выбранным вами педиатром.Для заключения декларации Вам нужно подъехать в поликлинику,кабинет № 11,ежедневно с 8.00 до 17.00При себе иметь копии: свидетельство о рождении ребенка,если есть инд.код,копию паспорта одного из родителей, индиф.код если есть.Так же нужно иметь при себе мобильный телефон для верефикации номера.
Анна Анна wrote on 01 Червня 2018 року at 15:55:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда принимает ортапед?
Admin Reply by: writer
Доброе утро!Расписание нужного вам доктора можно узнать на сайте http://12detpol.city.kharkov.ua/ или же позвонив по телефону 7251103.
Елена Елена wrote on 21 Травня 2018 року at 07:16:
Доброе утро.Скажите пожалуста почему нету врача Елифиренко Татьяны Петровны в графире
Admin Reply by: writer
Доброе утро! Елиференко Татьяна Петровна находится в тарифном отпуске по 22.05.2018 года включительно.
Галина Галина wrote on 18 Травня 2018 року at 20:47:
Подскажите, что необходимо чтобы сделать узи ЖКТ и почек в поликлинике. (документы, оплата, направление.) Заболевания у ребенка нет. Просто есть некие подозрения и чтобы не пропустить хотелось бы сделать узи. спасибо
Admin Reply by: writer
Добрый день!Для того чтобы сделать УЗД Вам необходимо записатся на прием к специалисту УЗД.Запись вы можете осуществить на сайте либо позвонив по номеру телефона 725-11-03.Желательно иметь направление от Вашего участкового педиатра.
Галина Галина wrote on 18 Травня 2018 року at 20:37:
Здравствуйте. На сайте не нашла. Подскажите с которого часа работает лаборатория - клиника крови, сахар и моча. спасибо.
Admin Reply by: writer
Добрый день!Лаборатория работает с 7.30 -9.00
Наталья Наталья wrote on 15 Травня 2018 року at 13:54:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать , есть ли в аптеке,которая находится в поликлинике, вакцина Гексаксим?
Admin Reply by: writer
Добрый день Наталья!К сожалению вакцина Гексаксим отсутствет не только у нас но и на аптечных складах.Поступление вакцины ожидается недели через две.О поступлении вакцины можно получить информацию позвонив на аптечный склад по номеру телефона 758-42-63.